Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Mafia II...

Перейти вниз

Mafia II... Empty Mafia II...

Сообщение автор Beorn Вс Ноя 08, 2009 1:37 pm

Mafia II... 85860597
США. Середина прошлого века. Расцвет преступности, противостояние крупных группировок – и мы в самом центре этих событий. Для тех, кто в далеком 2002-м играл в первую Mafia, продолжение должно показаться старым добрым знакомым, которого не видел долгие годы. За это время он практически не поменялся: ну да, другая прическа, лучше подобрана одежда, машина чуть подороже, – но за всем этим скрывается тот же человек, которого ты любил и обожал.

Разработчики сразу же признались, что, в отличие от GTA 4 с ее геймплеем-песочницей, в Mafia 2 ставка будет сделана на атмосферу – столь убедительной гангстерской игры мы еще не видели. Ну а для доказательства этих слов в офис, где создают вторую «Мафию», пригласили журналистов из крупнейших мировых изданий – в том числе и «Игромании». Подробный отчет ждет вас в майском номере бумажного журнала, на сайте же – традиционный рассказ о самом важном и интересном.

Первое, что хочется отметить: разработчики действительно не лукавили, расхваливая свою игру. Внимание к деталям – потрясающее. Город нарисован со знанием времени, в котором разворачиваются события. Его обитатели старательно создают «иллюзию жизни» – по улицам шныряют мальчишки-газетчики, идет бойкая торговля хот-догами, а на оживленных перекрестках можно встретить чистильщика обуви (вещь практически неизвестная в наши годы!). Сюжет игры затрагивает целое десятилетие – и это обязательно отразится на облике города. Будут меняться времена года, на улицах появятся новые модели машин, а квартира нашего героя из холостяцкой берлоги превратится во вполне фешенебельные хоромы. При этом все изменения очень строго привязаны к развитию кампании – например, чтобы утро сменилось днем, вам нужно будет начать соответствующую миссию.

Пожертвовать ради всего этого пришлось свободой – в Mafia 2 рука сюжета чувствуется куда сильнее, чем в GTA 4. Впрочем, определенная нелинейность все-таки встречается – например, во многих миссиях события могут пойти совершенно разным путем.

Beorn
Beorn
Супермодератор
Супермодератор

Мужчина Дата Рождения : 29
Страна проживания : Российская Федерация
Город : Анжеро-Судженск
Сообщения : 123
Монеты : 27800
Репутация : 2
Настроение : В горы я хочу, в горы! Там народ такой тихий...

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения